Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

В каком размере предоставляются скидки при одновременном заказе двух или трех дипломных работ или отчетов по практике?

При единовременном заказе двух дипломов или двух отчетов по преддипломной / производственной практике предоставляется скидка в размере 5% от общей стоимости заказа. При заказе трех дипломных работ или трех отчетов по практике предоставляется скидка в размере 7%. При оптовых заказах на дипломы или отчеты размер скидки определяется в индивидуальном порядке.

Презентация для защиты дипломов!

В нашей компании Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Презентация дипломных работ". Заказ на презентацию диплома в программе Power Point Вы можете оформили в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Международные стандарты финансовой отчетности



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Международные стандарты финансовой отчетности

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Международные стандарты финансовой отчетности

Совет по разработке международных стандартов финансовой отчетности. Новые цели и приоритеты Правления СМСФО
Идея создания общемировых бухгалтерских стандартов относится к 1904 г., когда в Сент-Луисе была проведена первая международная конференция по бухгалтерскому учету.
Комитет по международным стандартам финансовой отчетности (КМСФО) был создан в 1973 г. В 1983 г. о присоединении к КМСФО заявила Международная федерация бухгалтеров. До начавшейся в 2000 г. реорганизации КМСФО объединял около 150 бухгалтерских и аудиторских профессиональных организаций из более чем 100 стран мира.
После преобразований Совет по международным стандартам (СМСФО), действующий ныне, включает Институт попечителей, Консультативный совет по стандартам (КСС), Правление СМСФО, большинство членов которого работают на постоянной основе, и Постоянный комитет по интерпретациям финансовой отчетности.
Совет по международным стандартам финансовой отчетности - общественная организация, финансируемая аудиторскими компаниями, транснациональными компаниями, а также ассоциациями профессиональных бухгалтеров и аудиторов. ...7.836336612701416

Сравнительный анализ элементов финансовой отчетности
Анализ элементов финансовой отчетности позволяет еще раз констатировать универсальность принципов и возможности применения их в любой экономике. Безусловно, на текущем этапе могут встречаться и выявляются некоторые различия в трактовках определенных элементов финансовой отчетности, но в то же время принципиальных различий нет.
При переходе российских корпораций на МСФО возникает вопрос о необходимости изменения всего учетного процесса или только отчетности. Ответ определен в самом названии - международные стандарты финансовой отчетности не предусматривают плана счетов, учетных регистров и бухгалтерских проводок, то есть самого учетного процесса. Поэтому стандартизации подлежит только финансовая отчетность компаний.
Существуют отличия в понятиях "бухгалтерская" и "финансовая" отчетность. Финансовую отчетность многие специалисты считают разновидностью бухгалтерской, представляющей систему информации о финансовом положении, финансовых результатах деятельности, изменениях в финансово...6.783466339111328

Стандартизация на международном уровне
Параллельно с процессом стандартизации бухгалтерского учета на региональном уровне происходит процесс создания международной системы бухгалтерского учета, которая базируется на общих учетных принципах и вырабатывает единые стандарты финансового учета и отчетности для сопоставимости деятельности предприятий всех стран мира. До 1 апреля 2001 г. эти стандарты имели английскую аббревиатуру IAS (International Accounting Standards).
Русский перевод аббревиатуры IAS до 1998 г. звучал по-разному: международные стандарты бухгалтерского учета (МСБУ), международные стандарты учета (МСУ). После опубликования первого перевода IAS на русском языке (1998 г.) стандарты стали называться Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО), что несколько отступало от буквального смысла и подчеркивало общую ориентацию Международных стандартов на финансовую отчетность. С 1 апреля 2001 г. были переименованы и сами IAS. В настоящее время наименование МСФО полностью совпадает с названием в оригинале: I...6.195111274719238

Содержание и структура международных стандартов финансовой отчетности
Разработка и принятие стандартов - довольно длительная и сложная процедура, включающая подготовку и широкое обсуждение проектов рабочих документов специалистами и общественностью. Для того чтобы стандарт был утвержден как действующий, он должен быть принят 3/4 голосов членов Совета. Рассмотрим основные этапы разработки МСФО. Прежде всего, создается редакционная комиссия, состоящая из экспертов, представляющих различные страны, которая исследует учетную практику отдельных национальных систем учета и разрабатывает общий план проекта международного стандарта. Следующий этап включает подготовку рабочего проекта стандарта, затем этот вариант широко обсуждается всеми заинтересованными сторонами, в течение 4 месяцев вносятся поправки и замечания. После того как все предложения и замечания будут внесены в проект стандарта, он утверждается Правлением Совета и публикуется как действующий.
В настоящее время действующие стандарты финансовой отчетности пересматриваются и появляются новые стандар...5.895519256591797

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет о преддипломной практике: Бизнес-планирование для финансового оздоровления организации

Введение



Заданием на практику является  изучение и оптимизация  управления оборотными средствами организации  и оценки эффективности их использования.

Актуальность темы. Процесс производства и продажи продукции может осуществляться бесперебойно при наличии у организации не только необходимых основных фондов, нематериальных активов, но и оборотного капитала. Под оборотным капиталом понимают капитал, участвующий и полностью расходуемый в течение одного производственного цикла. К оборотному капиталу относятся:  материальные оборотные средства, денежные средства, краткосрочные финансовые вложения и средства в текущих расчетах.

Наличие оборотных средств в необходимых размерах  обеспечивает нормальную производственную и коммерческую деятельность организации, поэтому в основе управления оборотным капиталом лежит определение оптимального объема и структуры оборотных средств и регулирование их использования. Для организации важно правильно определить оптимальную потребность в оборотных средствах, что позволит с минимальными издержками получать прибыль, запланированную при данном объеме производства.

    Объектом исследования является предприятие  торговли «Флоринк», г. П.Монино.

    Финансовое положение предприятий находится в прямой зависимости от  состояния  оборотных  средств  и  предполагает  соизмерение затрат  с&n